Наша компания серьезно относится к своей работе, мы конотролируем качество и отслеживаем брак, дополнительно проверяем посылки перед отправкой. Тем не менее, как и в любом деле, исключить дефекты на 100% не всегда возможно.
Мы прилагаем все усилия, чтобы этого избежать - ведь мы хотим, чтобы покупки в нашем магазине приносили вам только радостные впечатления. Если вы обнаружили поломку или брак, то можете не оплачивать товар. В этом случае мы принимаем на себя ответственность и заменим товар на исправный за счет магазина.
Если вы, совершив у нас покупку, по любой другой причине решите вернуть её - это будет максимально просто и удобно для вас.
14 дней на возврат без объяснения причин
Если за 14 дней после покупки вас что-нибудь не устроило, то мы вернем Вам деньги по первому требованию и без лишних вопросов! Чтобы данная процедура прошла максимально быстро и без лишних сложностей, вам необходимо соблюдать всего три условия:
Изделие не должно иметь внешних дефектов (сколов, вмятин, царапин). Помните, согласно ст.458 и 459 ГК РФ, после получения и оплаты заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и комплектности не принимаются.
Обязательно ознакомьтесь с условиями эксплуатации и следуйте им. Это действительно важно, ведь есть вероятность, что после соблюдения этого условия, необходимость в возвращении товара отпадет.
Товар возвращается в оригинальной упаковке, поэтому сохраняйте ее.
Надеемся, что вам не придется воспользоваться условиями возврата, и вы останетесь довольны своими покупками в нашем магазине!
Документы